10 февраля в рамках мероприятий Недели ЦМК Общеобразовательных дисциплин в колледже состоялась интеллектуальная игра «Знатоки методики преподавания», в которой приняли участие обучающиеся групп 90002214, 90002215 специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах.
В начале мероприятия студентам были предложены ребусы с зашифрованными названиями раундов интеллектуальной игры, что способствовало активизации мыслительной деятельности. Будущие педагоги не без усилий справились с заданием и определили 3 раунда, каждый из которых представляет собой отдельную игру: «Своя игра», «100 к 1» и «Слабое звено». Участникам в течение всего интеллектуального мероприятия предлагалось ответить на вопросы, касающиеся методики преподавания дисциплин профессионального цикла, а также проанализировать педагогические ситуации. Ребята с большим интересом преодолевали «мыслительные» препятствия.
Победу в игре одержала команда очного формата обучения «Креативные педагоги будущего», продемонстрировав высокий уровень сформированных знаний и владения общими и профессиональными компетенциями.
После мероприятия было проведено мини-интервью с командами, в ходе которого ребята смогли поделиться своими впечатлениями:
Преподаватель: Что именно Вам понравилось и запомнилось в мероприятии?
Команда «Учительская»: Больше всего нам понравилась первый раунд «Своя игра», где мы отвечали на вопросы, ориентируясь только на предметную область и баллы. Из всего нам запомнился момент с игрой, где нужно было за 1 минуту по очереди ответить на вопросы. Нужно было уметь быстро сориентироваться и проявить свои знания. В целом, мероприятие было не только познавательным, но и очень увлекательным!
Преподаватель: Какие аспекты мероприятия Вам показались наиболее полезными или актуальными?
Команда «Образовательные герои»: Наиболее актуальным и полезным аспектом данного мероприятия, на наш взгляд, является наличие интерактивных элементов. В форме игры-викторины мы отвечали на теоретические вопросы и решали практические задачи, что пригодится в нашей дальнейшей педагогической деятельности. Мероприятие было очень информативным и хорошо организованным.
Преподаватель: Как Вы считаете, целесообразно ли использование данной формы проведения занятий в Вашей будущей профессиональной деятельности?
Команда «Креативные педагоги будущего»: Мы считаем, что интеллектуальная игра является актуальной формой проведения учебных и внеурочных занятий. Она способствует развитию познавательного интереса, критического мышления и коммуникативных навыков младших школьников. Нам было очень интересно принять участие в данном мероприятии!
Автор: Преподаватели Маркова И.С., Яровая В.В.